Дек
10

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью market сервисов

Увеличиваем продажи в магазине

Иногда интернет-магазинам важна не сама посещаемость, хотя она несомненно нужна, а именно увеличение качества посетителей сайта или увеличение конечных продаж в интернет-магазине. Особенно это важно когда магазин новый, еще не проиндексированный поисковыми системами.

Для достижения этих целей нам помогут market сервисы. Под этим определением я подразумеваю интернет проекты позволяющие добавлять товары из вашего прайс листа или выгружать полные прайс листы.

Для примера таких сервисов достаточно назвать Яндекс.Маркет, Price.ru и т.д.

Остановимся подробнее на каждом из них.

1. Яндекс.Маркет

Маркет YandexЭто один из самых популярных в рунете сервис по размещению товаров Вашего интернет-магазина. И соответственно увеличения продаж в интернет-магазине. Огромный плюс данной площадки в том, что даже при сильной конкуренции своего покупателя Вы найдете 🙂 А это как мне кажется одно из главных условий при выборе площадок.

Данный сервис взымает плату за клики по товарам, минимальная стоимость клика 10 центов.

Клики могут осуществляться как при поиске в самом маркете так и на самом яндексе в правом блоке, если запрос совпадает с названием продаваемого товара.

Плюсы:

  1. Отличный процент кликов, особенно при конкурентоспособных ценах на товары.
  2. При включеном автобалансе расходуется 0.1 доллара за клик, т.е. закинув 100$ можно там 1-2 месяца не появляться 🙂
  3. Возможен импорт YML файлов из магазина.

Минусы:

  1. «Тяжелая» техподдержка, заученые фразы и минимум полезной информации от них.
  2. «Проверка качества» работает вообще без комментариев, причем в прямом смысле. Связаться с ними никак нельзя, даже через ТП. Если Ваш магазин не угодил, то хоть в лепешку расшибитесь в маркет Вы его врятли засунете т.к. причины отказа Вам никто не расскажет 🙂

2. Price.ru

market price.ruОдна из старейших виртуальных торговых  площадок для увеличения продаж в рунете. В свое время была активно разрекламирована поэтому и по сей день с отличной посещаемостью. Оплата абонентская, за размещение, оплата за клики отсутствует.

Плюсы:

  1. При конкурентных ценах про все остальные площадки можно забыть, были примеры поднятия магазинов с нуля только за счет этой площадки.
  2. В основном там размещают «ходовой» товар, популярный, т.е. дорогой и редкий товар там будет без конкуренции практически.
  3. Есть разные варианты дополнительной рекламы, ротаторы банеров, контекстных объявлений и прочие плюшки.
  4. Если у конкурентов товары закончатся, до Вас обязательно добируться клиенты.
  5. Возожен импорт YML файлов из магазина.

Минусы:

  1. При высокой конкуренции тяжело будет тягаться с крупными магазинами, которые выставляют низкие цены, Вас просто не найдут.
  2. Не для всех абонентская плата будет по душе и по карману.

3. market.liveinternet.ru

Довольно неплохая площадка для увеличения продаж. По статистике кликов идет на втором месте после Яндекс.Маркета. Оплата в первый месяц происходит заранее, закидывается первоначальная сумма, после того как она выкликивается начинается оплата по факту за прошедший месяц. По окончании месяца выставляется счет на количество прошедших кликов. Очень удобно т.к. если кликов было мало то платите соответственно тоже мало.

В площадки размещения входят помимо самого liveinternet’a еще и market.3dnews.ru и  market.pravda.ru, что если учитывать их суммарную посещаемость дает отличный объем кликов особенно если товар с отличной конкурентоспособностью.

Плюсы:

  1. Охват большой аудитории посетителей liveinternet.ru, 3dnews.ru, pravda.ru.
  2. Все магазины выступают на одинаковых условиях, что позволяет небольшому магазину без гигантских бюджетов конкурировать с «монстрами».
  3. Есть возможность разместить информацию о компании: логотип, информация о доставке, контактные телефоны.
  4. Доступна подробная статистика по кликам: с какой площадки, по дням, по месяцам, по товарам, по категориям и топ 100 товаров.
  5. Отсутствие абонентской платы за размещение.
  6. Возможность подгружать YML файлов из магазина

Минусы:

  1. При наличии достаточного бюджета Вы не сможете его тут применить 🙂
  2. Огромное количество конкурентов в популярных категориях.

Выводы: На мой взгляд это 3 основные площадки с которых идет основной поток клиентов. В следующих статьях буду описывать площадки с меньшим объемом кликов. Но зато таких площадок больше.

Постовой: Ищете подарок своей девушка на Новый Год и не знаете, что подарить, подарите им сумки женские, интернет магазин www.modafuture.ru имеет большой выбор сумок и клатчей которые подойдут любой женщине.



2 комментария к записи “Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью market сервисов”

Оставить комментарий к статье Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью market сервисов


Следуйте за мной на Twitter! Twitter!
Я на Твиттере

Рекомендую

Не ленись, подпишись!

Последние статьи

Обсуждаемое

Тучка

Статистика