Июн
25

Оптимизация интернет-магазина и товаров

В этой статье будет описана процедура оптимизации товаров интернет-магазина в отдельности и всего магазина в целом. Доведение отображения товаров то понятного вида, как для покупателей так и для поисковых систем. Так же будут рекомендации по заполнению магазинов.

Первое с чего стоит начать оптимизацию интернет-магазина это доведение всего контента до человеческого вида.
Иными словами товар в интернет-магазине должен содержать:
1. Фотографии — если человек не видит товара, скорее всего он покупать его не будет (за редким исключением когда магазин создан для корпоративного клиента где важнее всего артикул товара или его парт номер.) Да и если фотки уникальные то ими можно при поиске картинок получить трафик и клиентов.

2. Краткое описание — краткое описание должно содержать основные характеристики товаров, если имеется серия товаров то характеристика которая их отличает друг от друга. Так же можно написать краткое описание товара, его функций и область применения.

3. Подробное описание — подробное описание товара должно содержать все возможные характеристики товара, полное описание, дополнительные фотографии и отзывы покупателей если таковые имеются.

4. Дополнительные материалы — если позволяет свободное место на хостинге, то можно выкладывать дополнительные материалы к товару: руководства пользователя, партскаталоги, дополнительные фотографии, видео ролики если имеются.

Теперь остановимся на отображении текста в описаниях товаров.
Текст должен быть! Это первое, что необходимо усвоить, текст поможет не только покупателю побыстрее принять решение но и для поисковых систем будет играть одну из главных ролей при определении релевантности страницы к запросу клиента. Да и товар без текста скорее отпугнет потенциального покупателя.
Если текст имеется то нужно позаботится о его читабельности.
Про то, что текст должен быть написан грамотно и без ошибок я думаю говорить не надо, это итак должно быть понятно. Помимо этого если текст объемный его надо разделить на абзацы, если возможно выставить подзаголовки в тексте, выставляем. Это поспособствует лучшему восприятию текста покупателем.

На этом пока закончим описание оптимизации товаров интернет-магазина. В следующих статьях раскажу как по возможности формировать краткое и полное описание товаров, использование маркет сервисов для привлечение покупателей и увеличения продаж интернет-магазина.



2 комментария к записи “Оптимизация интернет-магазина и товаров”

  • Вадим 03.04.2012 - 16:30

    Фотографии действительно важно в несколько раз важнее описания. Фотографии точно увидят.

  • LEXXiY 29.08.2012 - 20:34

    Ну я бы сказал так, что есть разные категории товаров где важны разные виды информации 🙂
    Есть товар который без фотографии покупать не станут, а есть товар который без описания проигнорируют 🙂
    Поэтому нужно добавлять и фотографии и описание.
    Но фотографии «немного» сделать не получится, минимум 1 🙂 А вот описание не обязательно формата А4, а часто достаточно одного емкого предложения.

Оставить комментарий к статье Оптимизация интернет-магазина и товаров


Следуйте за мной на Twitter! Twitter!
Я на Твиттере

Рекомендую

Не ленись, подпишись!

Последние статьи

Обсуждаемое

Тучка

Статистика